сексуальное рабство

Ежегодно пропадает множество женщин. Они просто не возвращаются домой в какой-то момент, оказываясь за чертой закона. Это происходит по-разному. Кого-то похищают прямо с улицы, кто-то сам садится к похитителю в машину. Кто-то клюёт на заманчивые объявления: ищу работников, обязанности простые, деньги хорошие.

Сексуальное рабство

Разумеется, большую часть этих женщин никогда не найдут. Те, у кого в руках они оказались, сделают для этого всё. Заплатят, кому надо, договорятся, с кем надо — и страшный бизнес легализован. Это норма. Это наша жизнь.

Следует оговориться: разумеется, не всех женщин привлекли к проституции насильственным путём. Есть те, кто пошёл на это добровольно. Есть те, кому это нравится, и те, кто на этом хорошо зарабатывает. Да, их много. Но похищенных женщин тоже много. И о них надо говорить, потому что о них не говорит никто. Никому не надо. Конечно, страшновато знать, каково это — быть проституткой поневоле, без паспорта и права голоса. Вся эта романтика разгульной жизни как-то сразу меркнет под гнётом суровой реальности: наркомания, насилие, голод и ежедневный страх.

сексуальное рабство

Иногда женщинам не платят вообще, окончательно лишая шанса выбраться на свободу. Иногда платят копейки, тем самым как будто издеваясь. Часто они работают в чужих странах, без малейшего шанса выбраться — все документы у эксплуататоров, да и полиция на их стороне. Никому ничего не объяснить: как можно объяснить что-то, допустим, египтянам, которые толком не знают английского? Да и вообще, даже если объяснить что-то можно, за это попадёт от сутенёра.

Продали в сексуальное рабство

В глазах мужчин они лишь вещи, с которыми обращаться можно соответственно. В глазах сутенёров и охранников — скот. Иногда последние и сами не прочь воспользоваться телами своих подопечных. При сопротивлении — избить!

Жизни женщин ничего не стоят — их могут убить и подвыпившие клиенты, и сами сутенёры. Зачем беречь рабов, если можно украсть новых?

Для того, чтобы удерживать контроль, женщин и девушек сажают на наркотики — меньше вероятности, что наркоманки сбегут оттуда, где им регулярно дают новую дозу. Отсюда частые заболевания ВИЧ-инфекцией, которую, разумеется, вообще не лечат. Было бы странно, если бы лечили.

сексуальное рабство

Само собой, среди сексуальных рабынь очень велик рост заболеваемости венерическими инфекциями, да и вообще, здоровьем они не блещут. Кое-как заботятся только о тех, кто приносит стабильно высокий доход и востребован у клиентов.

Но, разумеется, сама работа — это отдельный кошмар. Сексуальные рабыни вынуждены ежедневно, без выходных, изображать похоть в отношении мужчин, которые не стесняются откровенного насилия, для которых девушки на одну ночь — лишь живые куклы, с которыми можно обращаться как угодно… Они платят. Поэтому они сильнее. Они платят, поэтому могут не спрашивать об ощущениях девушки, которой подчас рвут наружные половые органы. Они знают, что возражений не последует — лишь наигранная страсть и имитация оргазма. Их невольных партнёрш слишком хорошо научили, что будет, если клиент останется недоволен… А ещё они быстро поняли, что спасения не будет.

Никогда…

Тая Романова — специально для Агентства Особых Новостей (on24.media)

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *