«Я тоже хочу» – это не только фильм Алексея Балабанова, это вообще такой универсальный возглас. Особенно актуальный в тех случаях, когда у человека ограниченные возможности. Ребёнок в инвалидной коляске тоже хочет играть вместе со всеми. А потом он вырастает и тоже хочет играть уже во взрослые игры.

Party for everybody

Нередко у нас поднимается тема доступности секса для инвалидов. Так вышло, что со мной любезно поделились статьёй про инклюзивные секс-вечеринки. Интересная тема для исследования, не правда ли?
Когда на «Евровидение» от России поехали «Бурановские бабушки», они там исполнили песню “Party for everybody” («Вечеринка для всех»). Такое инклюзивное веселье.

Оказывается, есть и инклюзивный секс. Что он из себя представляет?

Liebe ist für alle da

Читая о петербургских инклюзивных секс-вечеринках, я начал вспоминать творчество Rammstein: «Любовь для всех – и для меня тоже», “You have a pussy, I have a dick”, «Я наездник, ты лошадь», а также песню про гермафродита и прочее-прочее.
Наверняка для многих детей в последнюю четверть века именно песни Rammstein стали значительной частью секспросвета.

Для инвалидов же мир секса вполне мог открыть альбом “Ampeauty” австрийской дэт-метал-группы Pungent Stench. Чтобы закрепить знания и впечатления на практике, можно, к примеру, пойти искать потенциальных партнёров на LovePlanet, а можно сходить на специальную инклюзивную секс-вечеринку, где всё тщательно организовано и хорошо подготовлено. Оказывается, в Санкт-Петербурге такие проводятся.
Вообще, многообразие – это всегда хорошо. Это значит, что есть выбор, доступные возможности, шансы и перспективы.
Важно только понять, для вас что-то конкретное или нет.
Есть бордели, есть эротический массаж, есть просмотр эротического кино в барах – а есть вечеринки. Итак, куда податься страждущему?

Кино, вино или домино?

SenCin (Sensual Cinema) – небольшие платные питерские вечеринки, похожие на квартирники, на которых смотрят эротическое кино, едят фрукты с тела голой девушки, слушают живую музыку, наблюдают перформансы. Такие мероприятия позиционируют как инклюзивные, то есть участников всех гендеров и сексуальных ориентаций, а также людей с инвалидностью здесь очень ждут. Всего на них собирается 30-40 человек, а жаркого секса на виду у всех не происходит.
Инклюзивность означает то, что из-за инвалидности вас не прогонят, да и косо смотреть не должны. Напротив, это, в общем-то, специально для вас. Та самая социализация, которой в незнакомом баре не будет.
Почему не бордель? Можно обзвонить бордели, в каком-нибудь 10-м или 11-м вас и с инвалидностью согласятся обслужить. А это гарантированный секс, не хождение вокруг да около.
Нет, кому-то как раз в бордель. А кому-то – нет. В борделях с вами якшаться не будут, полноценной инклюзии не дождётесь. У борделей плохая репутация, которая переходит и на посетителей. Так уж повелось: что-то престижно, а что-то — «фу!».
На самом деле, «кино, вино и домино» редко идут в комплекте. Выбирайте.

Почему нет?

Всегда необходимо тщательно изучить то, на что вы идёте. Чтобы не было неприятных сюрпризов.
Сперва убедитесь, что формат мероприятия – для вас.
SenCin – это про тактильность, но вряд ли прямо-таки про секс.
SenCin – это незнакомые люди, которые будут вас, прошу прощения, лапать.
И нет никаких уточнений насчёт сексуальной ориентации.

Предположим, вы такой весь из себя натурал – просто, как говорится, не даёт никто. И тут возможна классическая ситуация, которую сто раз обыгрывали и «Бивис и Баттхед», и «Наша Russia», и группа «Ляпис Трубецкой»:
Андрюша пошёл на танцы, хотел там снять себе тёлку.
Ему наступил на ногу парень с крашеной чёлкой.
Андрюша хотел ударить, но вовремя остановился:
Захлопали гей-купидоны – парень в парня влюбился.

Кстати, заметьте: в статье «Ножа» на фото – одни мужчины. Голые. Очевидно, геи.
Но и если вы тоже гей – не всё так просто. На вечеринке могут быть все подряд, всё при этом контактно. Инклюзия! Вы готовы к этому?
Судя по всему, SenCin – для тех, кто, как говорится, totally open minded. А таких во все времена и на любой территории очень-очень мало. Очень хорошо, что им есть куда податься. И если вы действительно всеядны – добро пожаловать. Но если нет – лучше не рисковать.

Миф о сексуальности

Статья «Ножа» завершается разделом «Миф об асексуальности». Общая мысль: человек с инвалидностью может быть сексуально активным. Это всё понятно, я и не против. Но мне показалось, что автор, подобно очень-очень многим, рассматривает асексуальность как патологию, как какое-то позорное клеймо. Но почему же? Разве не является патологией как раз-таки нимфомания? Разве не являются огромной проблемой для любого общества харассмент и сексуальное насилие? А чем кому-либо помешали асексуалы, которые никого не трогают?
Категорически отказываюсь считать сексуальность чем-то обязательным. Между прочим, чрезмерная озабоченность половыми вопросами очень часто ведёт людей либо на преступления, либо в петлю. Давно уже пора твёрдо и громко сказать: асексуальность – это вполне нормально. В жизни и без этого много интересного. Ну а ежели всё-таки неймётся – пусть к вашим услугам будут бордели, эротический массаж, порнофильмы и инклюзивные секс-вечеринки.

Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

• материал: knife.media
• фото: Википедия

Святослав Белковский
Специально для Агентства Особых Новостей (on24.media)

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *